Общественность не хочет видеть в рекламных интеграциях Моргенштерна и Даню Милохина
Видеоролик с Даней Милохиным, где известный тиктокер рекламирует “Альфа-банк”, подвергся
Против ролика высказались блогер Юлия Витязева, журналист Сергей Веселовский, политолог Владимир Карасев. Общественность призывает сменить направление рекламной интеграции и привлекать к сотрудничеству приятных людей.
Не остался в стороне и лидер движения “Русский выбор” Михаил Бутримов. Он раскритиковал все крупные компании, которые выбирают своими представителями Моргенштерна и Даню Милохина. Такой выбор навязывает обществу толерантность, аморальное поведение, ЛГБТ и тому подобное. По его мнению, пользователи хотят видеть в роликах достойных молодых людей, с которых можно брать пример. Бутримов призвал прекратить разрушение моральных устоев общества.