Общественность не хочет видеть в рекламных интеграциях Моргенштерна и Даню Милохина  

 

Видеоролик с Даней Милохиным, где известный тиктокер рекламирует “Альфа-банк”, подвергся шквалу негативной критики со стороны российских публичных персон. Для многих сотрудничество банка с Милохиным свидетельствует о сомнительном векторе рекламной кампании банковской структуры, в которой пропагандируется ЛГБТ и наркотики. До этого лицом банка был Моргенштерн, против которого выдвинуты обвинения в торговле наркотиками.

Против ролика высказались блогер Юлия Витязева, журналист Сергей Веселовский, политолог Владимир Карасев. Общественность призывает сменить направление рекламной интеграции и привлекать к сотрудничеству приятных людей.

Не остался в стороне и лидер движения “Русский выбор” Михаил Бутримов. Он раскритиковал все крупные компании, которые выбирают своими представителями Моргенштерна и Даню Милохина. Такой выбор навязывает обществу толерантность, аморальное поведение, ЛГБТ и тому подобное. По его мнению, пользователи хотят видеть в роликах достойных молодых людей, с которых можно брать пример. Бутримов призвал прекратить разрушение моральных устоев общества.