Преимущества использования смартфонов для отчетности и отслеживания ремонтных работ

Как бы вы ни старались, от смартфона никуда не деться, поэтому когда она приходят в негодность это может очень сильно расстроить. Но всегда можно обратиться в ремонт смартфонов https://itprofi.in.ua/remont-mobilephone-odessa.html. Согласно отчетам за 2021 год, смартфоны в настоящее время является “наиболее используемым устройством для доступа в Интернет для всех возрастных групп, за исключением лиц старше 65 лет”.

Для тех, кто достаточно взрослый, помнит, как бросали монетки в телефонные будки на улице. Однако для большинства представителей поколения миллениалов и поколения Z, чье положение по умолчанию "онлайн", их мобильный телефон - это повседневное устройство, и они не мыслят покупки, заказы еды на вынос или заказ такси без него.

Хотя исследование Ofcom признает, что “цифровой разрыв продолжает препятствовать тому, чтобы преимущества подключения к Интернету были доступны для всех”, он отмечает, что “смартфон является "базовым уровнем" подключения, и все больше пользователей из более низких социально-экономических групп полагаются на это устройство для доступа в Интернет без компьютера”.

Поднимать проблемы и запрашивать экстренную помощь с помощью приложений быстро и удобно, а также возможность получать мгновенные ответы, этого ждут и требуют миллениалы и жители социального жилья будущего. Это гибкое решение, позволяющее сменным работникам и другим лицам, работающим в нерабочее время, легко записываться на прием к специалистам.

Специалисты говорят: “Сейчас большинство вещей в значительной степени выполняются с вашего телефона. Люди ищут мгновенные результаты… Ни у кого нет терпения, и никто не хочет устранять какие-либо проблемы. Они просто хотят, чтобы кто-то [решил их проблему] как можно быстрее ”.

В эпоху цифровых технологий, когда потребитель может получить практически все, что ему нужно, в тот же день, не вставая со своего дивана, просто используя свой смартфон, кажется странным, что многие поставщики услуг все еще используют электронную почту, телефонные звонки и устаревшие компьютерные системы для записи и координации технического обслуживания и ремонта.

COVID-19 должен был стать катализатором перехода к цифровым технологиям, но, судя по различным отраслевым опросам, для большинства это не стало реальностью.

Миллениалы используют только цифровые технологии, и поскольку эта демографическая группа составляет все большую часть потребительского рынка, системы и процессы, используемые для взаимодействия с ними, должны развиваться соответствующим образом.