Российский ритейл переходит в онлайн? Предприниматель Сергей Ломакин о том, как развивается инновационный шоппинг

Сергей Ломакин
Сергей Ломакин

За период режима самоизоляции российский ритейл поддавался изменениям огромное количество раз. Начиная со смены покупательского спроса и заканчивая сменой формата и развитием в инновационной сфере. Сможет ли российский рынок стать прежним и вернуться к обороту продаж, который был до ограничений? Предприниматель и один из основателей сети «Fix Price» Сергей Ломакин постарался дать ответ на этот вопрос в своем интервью для портала «RNS».

Бизнесмен заметил, что в российском ритейле стали появляться тренды, которые будут долгосрочными. Для примера Сергей Ломакин рассказал о развитии интернет-магазинов. Инновационный шоппинг и до этого времени существовал в нашей стране, однако не пользовался таким спросом. С началом карантина люди были вынуждены отказаться от физических площадок и попробовать сделать покупки через интернет, что оказалось очень даже удобно.

Справка:

Бизнесмен Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. Уже в 25 лет предприниматель начал свою деятельность в сфере ритейла, когда совместно с партнерами основал первую в России сеть продовольственных дискаунтеров «Копейка». Спустя почти 10 лет предприниматель продал все акции торговой сети и начал работать в инвестиционной компании, где занимался инвестированием в новые стартап-проекты.

Неужели онлайн-магазины заменят привычные нам супермаркеты? Как рассказал предприниматель, чтобы добиться успеха, ритейлерам нельзя делать упор лишь на один вид площадок, нужно совместно развивать два типа магазинов. А реакция покупателей на интернет-магазины зависит только от самих компаний. Большое количество людей негативно относятся к покупкам через онлайн только из-за неудачного опыты и некомпетентных сотрудников.