Режиссёр Илья Учитель рассказал о съёмках фильма про Стрельцова
Илья Учитель в интервью рассказал о съёмках картины про футболиста Стрельцова. Съёмки были заверены в ноябре, а сейчас ведётся монтаж картины с параллельной работой над графической частью и музыкальным сопровождение, готовится озвучивание.
Все футбольные элементы снимались на стадионе им. Стрельцова. Из-за отсутствия трибун будет использоваться графическая обработка для создания недостающих частей конструкции. Прочие сцены создавали на площадках в Москве, Люберцах, Павловском Посаде. Для стилизации под 1960-е годы потребовались значительные финансовые вливания, поскольку российская столица значительно изменилась с того периода. Для соблюдения исторической достоверности использовались исторические формы известных команд того времени.
О бюджете картины режиссёр пока говорить отказался, поскольку расходы на создание картины продолжают расти. В качестве ключевых инвесторов выступили Фонд кино, владелец «Торпедо» и «Московского кредитного банка» бизнесмен Роман Иванович Авдеев, студия «Рок». Поскольку главную роль играет госфинансирование, лента будет много внимания уделять вопросам патриотизма. Актёрам для исполнения ролей не требовалось худеть, однако курс специальных тренировок был пройден под управлением Олега Левина. На это потребовалось больше 2-х месяцев. Были созданы самые разные игровые комбинации и воссозданы голы, принесённые своей команде Стрельцовым.
Илья Учитель добавил, что снимать футбол очень сложно, поскольку вначале требуется создать комбинации, затем раскадровки, провести черновой прогон, просмотреть существующие фильмы о футболе. При съёмках существуют сложности с пространственной ориентацией. Для зрителя важно дать эффектные удары и забитые мячи, однако снять это можно только с использованием своей новосозданной спецсистемы осей для структурирования движения на поле. Отдельно бралось в расчет положение Солнца. Процесс оказался настолько трудоёмким, что даже не все участники съёмок понимали суть происходящих процессов с отзеркаливанием света ради сохранения целостности картины.
Источник материала -