За последние три недели в Fix Price зафиксировали 500 тысяч новых пользователей программы лояльности

Изменение потребительского поведения россиян в пользу экономии семейных бюджетов становится причиной огромной популярности специальных программ для постоянных покупателей торговых сетей. Только в марте в крупнейшей сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price карты лояльности приобрели более полумиллиона человек. Об этом рассказали в пресс-службе сети. Общее же количество участников программы лояльности Fix Price достигло порога в 12,5 миллиона, – поделились в компании.

Сегодня ритейлеры стараются предложить своим постоянным покупателями такие программы, которые позволяют им эффективно планировать покупки и при этом существенно экономить. Речь уже не идет об обычной стимуляции спроса, как раньше. Так, например, до 2016 года Fix Price предлагала участникам программы лояльности использовать накопленные при совершении покупок баллы для участия в розыгрышах ценных призов, которые сеть проводит регулярно. Среди призов разыгрываются и достаточно крупные – за время существования программы более 100 автомобилей достались счастливым обладателям карт лояльности Fix Price.

Но за последние несколько лет подход к программам лояльности в корне поменялся. Покупателям уже мало гипотетических призов, они должны чувствовать выгоду от совершаемых покупок здесь и сейчас и получать свои бонусы уже у кассы. Выигрывают в итоге все – и потребители, и сети: покупатели экономят, а ритейлеры – получают лояльную аудиторию, готовую к регулярным покупкам в магазинах одной сети.

Сегодня участники программы Fix Price могут получить на карту лояльности за каждую покупку до 10% от ее стоимости, а при последующих посещениях магазинов сети оплатить накопленными балами до 50% от суммы новых покупок. Причем 1 балл является эквивалентом 1 рубля.

Участники программы каждый месяц имеют возможность определять две любимые категории товаров, и при их покупке получать еще больше баллов. Кроме того, программа лояльности предполагает постоянное участие пользователей в различных акциях от Fix Price и ее партнеров.

По данным компании, средний чек держателей карт Fix Price сегодня почти в два раза выше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности.

О компании:

Fix Price крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. Первый магазин сети был открыт в нашей стране в 2007 году. За это время Fix Price вышла на международный уровень и сегодня насчитывает более 4200 магазинов в России, Беларуси, Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане. В торговых точках сети покупатели могут приобрести уникальную продукцию, ассортимент которой включает непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по семи фиксированным низким ценам. Fix Price помимо собственных торговых марок реализует продукцию известных мировых брендов и местных производителей.