За последние три недели в Fix Price зафиксировали 500 тысяч новых пользователей программы лояльности
Изменение потребительского поведения россиян в пользу экономии семейных бюджетов становится причиной огромной популярности специальных программ для постоянных покупателей торговых сетей. Только в марте в крупнейшей сети магазинов низких фиксированных цен
Сегодня ритейлеры стараются предложить своим постоянным покупателями такие программы, которые позволяют им эффективно планировать покупки и при этом существенно экономить. Речь уже не идет об обычной стимуляции спроса, как раньше. Так, например, до 2016 года
Но за последние несколько лет подход к программам лояльности в корне поменялся. Покупателям уже мало гипотетических призов, они должны чувствовать выгоду от совершаемых покупок здесь и сейчас и получать свои бонусы уже у кассы. Выигрывают в итоге все – и потребители, и сети: покупатели экономят, а ритейлеры – получают лояльную аудиторию, готовую к регулярным покупкам в магазинах одной сети.
Сегодня участники программы
Участники программы каждый месяц имеют возможность определять две любимые категории товаров, и при их покупке получать еще больше баллов. Кроме того, программа лояльности предполагает постоянное участие пользователей в различных акциях от
По данным компании, средний чек держателей карт Fix Price сегодня почти в два раза выше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности.
О компании: