Россияне теряют интерес к празднованию 8 марта
Согласно опросам, данные которых публикует
Все это негативно отражается на выручке торговых сетей, которые в предыдущие годы могли похвастаться покупательским ажиотажем, начинающимся в конце января и длящимся до середины марта.
Усугубляют ситуацию и пандемийные ограничения, из-за которых торговые сети понесли в 2020 году крупные потери. Поэтому не многие могут позволить себе полноценную маркетинговую кампанию для возвращения покупателей в магазины.
«Ритейлерам, серьезно раненным карантинными ограничениями, не до маркетинговых трат. Это имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», –
«Самый надежный способ привлечь клиентов – это сделать торговую точку «любимым» местом покупок к любому празднику, –
По его словам, на повышение лояльности потребителей сегодня больше всего влияют красные ценники – сегодня Россия обходит даже США на 20%по показателю проданных со скидкой товаров, а это говорит о том, что экономия входит в привычку наших граждан. При этом Сергей Ломакин не исключает значимость таких факторов, как интерьер торговой точки, качество, ассортимент представленных товаров и уровень обслуживания при выборе потребителями места покупки.
Справка:
В 2007 году Сергей Ломакин для развития новых проектов в сфере розничной торговли открыл совместно с партнерами глобальную инвесткомпанию и возглавил ее российский сегмент. Одним из наиболее успешных проектов, выведенных на рынок, стала сетьFix Price.Сегодня количество магазинов, которые объединяет сеть, превышает 4000, расположены они не только в России, но и в ряде стран ближнего зарубежья.