Сергей Ломакин: «В нашей стране романтический праздник длится фактически месяц»

Сооснователь сети Fix Price Сергей Ломакин прокомментировал
Из результатов исследований DataInsight и RBK.money, которые приводит издание, следует что 20% респонденток не дарят подарки на 23 февраля, а 11% представителей сильного пола оставляют без внимания 8 марта. Недавний опрос Super Job относительно Дня святого Валентина показывает, что в 2021 лишь 44% участвующих в нем россиян планировали отмечать этот праздник.
По сравнению с США и многими европейскими странами, где 14 февраля считается чуть ли не самым любимым праздником, в России к нему постепенно угасает интерес. Это неминуемо отражается на выручке торговых сетей.
«В нашей стране романтический праздник длится фактически месяц – с 14 февраля до 8 марта, поэтому резкого одномоментного пика продаж, как в других странах, нет. Впрочем, в этом году ценовых рекордов ждать не стоит и по другим поводам: денег на необязательные покупки у населения все меньше», –
Кроме того, по словам эксперта, ритейл серьезно пострадал из-за ограничений, вызванных пандемией, и поэтому не готов сегодня тратиться на маркетинг, а это «имеет кумулятивный эффект: инструментов по возврату аудитории в магазины, как в онлайне, так и в офлайне, становится все меньше, что отражается на выручке», – заключил он.
Для того, чтобы вернуть лояльных покупателей в магазины
Справка:
В 2007 году Сергей Ломакин стал руководителем российского отделения глобальной инвесткомпании, созданной им совместно с зарубежными партнерами для развития ритейл-стартапов и инвестирования в уже работающие розничные сети. Сеть Fix Price, первый магазин которой был открыт при участии Ломакина в декабре 2007 года, – один из наиболее успешных проектов, выведенных на рынок. Сегодня эта международная сеть насчитывает 4000 магазинов, расположенных в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Латвии.