УАЗовские буханки покоряют японских автолюбителей
Многих жителей Японии заинтересовали УАЗовские буханки и Vlada 4×4 Classic, произведенные на базе Niva Legend. Японских автовладельцев привлекают не просто особые версии, они уделяют внимание в целом всему российскому автопрому. Эксперты по своему объясняют популярность таких машин, передает Monavista.
"Автоброкер Клуба" Виталий Веркеенко, глава Sumotori Group Japan пояснил, что Российский автопром в Японии знают и любят, но больше внимания уделяют оригинальным моделям. Основные ставки ставятся на китчен-кары, фудтраки.
Модели Vlada 4×4 Classic от Sumotori Group совсем недавно были представлены в Токийских салонах. После вызванного интереса публики, российская компания строит планы на заключение весомых контрактов на экспорт автомобилей.
В перспективе Sumotori Group тесное сотрудничество с российскими компаниями, поиск решений по разработке технологий, позволяющих переоборудовать транспорт в кемперы и фудтраки. Веркеенко пояснил, что основным критерием является экономическая выгода при производстве автомобилей в России, чем на японских заводах.
Интерес японцев к АвтоВАЗу нельзя назвать тотальным. Как разъяснил главпред "Автоброкер Клуба" Виталий Архиреев, наши автомобили пока не в состоянии конкурировать с представленными в большом объеме зарубежными марками. Современные водители выставляют особые требования к качеству и оснащению автомобильного транспорта. К нашим машинам проявляет интерес определенные автолюбители Японии.
Как сообщает Монависта, среди ряда машин, как достойный внимания вариант, азиаты выделили Lada Niva, как в классической, так и в электрической версии. Машину представила в Токио российская компания Sumotori. Основным моментом для японцев, выбирающих авто, является его раритетный вид. Жители страны всячески стараются на автодорогах выделиться оригинальным обликом своей машины. Понять дух современного японца можно посмотрев их тюнинг, аниме, архитектуру и кинематограф. Для них наш УАЗ буханка, это прежде всего практичность и кич. Она, гармонично вписалась в жизнь японских жителей, активно увлекающихся внутренним туризмом. Как объясняет Архиреев, для Японии буханка является настоящим китчен каром.