Рекорд по количеству отремонтированных вагонов принадлежит Кузбасскому «Новотрансу»

В октябре этого года Кузбасское вагоноремонтное предприятие (КВРП) «Новотранс» выпустило из своих ворот на сеть железных дорог около 1,5 тысяч единиц отремонтированных вагонов. Этот показатель является рекордным для всех предприятий страны в этой отрасли.

Генеральный директор «Новотранса» Павел Алешин рассказал, что в этом году предприятию исполняется 10 лет, и на достигнутом никто останавливаться не собирается. Так, еще год назад ежемесячный выпуск отремонтированных вагонов составлял в среднем 1200 единиц, а сейчас эта цифра увеличилась еще на четверть, сообщает «РЖД-Партнер».

Дальнейшие планы по развитию предприятия тоже масштабные. В начале 2020 года планируется ввод в эксплуатацию второй очереди участка «Вагоноколесная мастерская» (первый участок был открыт два года назад и обеспечивал ремонт 20 тысяч колесных пар в год). Благодаря вводу в эксплуатацию второй очереди производительность увеличится до 2,5 тысяч вагонов в месяц. Кроме того, это позволит создать новые рабочие места, ведь по плану количество работников будет составлять не менее 1,55 тысяч человек.

Основные приоритеты в работе «Новотранса» - нацеленность на внедрение новых технологий, совершенствование уже существующих методов ремонта, обеспечение непрерывного улучшения качества и ввод новых сервисов для клиента. Предприятие специализируется на деповском и текущем ремонте полувагонов, платформ, крытых вагонов и думпкаров, а также осуществляет капитальный ремонт колесных пар.

Показатели говорят сами за себя: сегодня на долю КВРП приходится 14% всего российского рынка ремонта грузовых вагонов, причем для Западно-Сибирской железной дороги эти показатели еще более внушительны – там доля компании составляет 44%.

Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров сообщил, что уже в этом году четыре предприятия «Новотранса» показывают результат свыше 5000 ремонтов вагонов и 6000 капремонтов колесных пар. В планах – расширение сети точек текущего отцепочного ремонта. Кроме того, два месяца назад было запущено строительство Балтийского вагоноремонтного завода мощностью 2500 вагонов в месяц, а к 2021 году предполагается, что суммарный объем ремонтов выйдет на уровень 9-9,5 тысяч вагонов и 10 тысяч колесных пар в месяц.