Достижение высшего качества продукции «Балтики» – путь инноваций

Главная цель всей деятельности и применяемых решений пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, – достижение вершин качества. В рамках Всемирного дня качества, отмечаемого в мире 8 ноября, отношение к качеству на предприятиях компании прокомментировали ведущие специалисты «Балтики».

Используя высокотехнологичное оборудование, качественное сырье и разрабатывая передовые решения, компания движется вперед по пути инноваций на протяжении всей своей деятельности. Как считает Антон Пеньков, главный пивовар, завод «Балтика-Хабаровск», лидером на российском рынке компанию во многом делают мастерство и опыт сотрудников.

Светлана Шевченко, начальник производственной лаборатории, «Воронежский пивзавод», отмечает, что «Балтика» стремится не снижать доверия потребителей. Каждодневная работа по обеспечению высокого организационно-технического уровня производства ведется на всех предприятиях, при этом изначально качество продукции формируется на стадиях планирования и разработки продукции, далее обеспечивается за счет поставки сырья самого лучшего качества, процесса производства, контролируемого на всех этапах, а затем – во время транспортировки и хранения.

На «Балтике» контроль качества осуществляется в соответствии со стандартами Carlsberg Group: ее перечень показателей и требования выше отечественных ГОСТов. Цифровой контроль обеспечивает современное оборудование, исследования продукции по микробиологическим и физико-химическим показателям ведут сотрудники лабораторий, а по органолептическим характеристикам – профессиональные дегустаторы.

Самым популярным в стране и востребованным за рубежом в 75 странах пиво «Балтика» делает высокое качество и наличие для разной аудитории разных сортов (портфель компании включает более сорока региональных и национальных брендов), заявил Юрий Чентырев, региональный директор по производству, пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.