Новый кэшбэк: внимание покупателей к брендам привлекают «Балтика» и «Едадил»

Компания «Балтика», лидер российского пивоваренного рынка, и сервис «Едадил» привлекают внимание покупателей к брендам с помощью новой системы кэшбэка. В конце 2017 года был запущен партнерский проект тестирования системы кэшбэка в масштабах всей страны. Сегодня эксперты рассказали о его результатах.

Руководитель сервиса «Едадил» Наталья Шагарина отметила, что сервис имеет 6 млн пользователей, которые активно пользуются приложением. Из них 1,2 млн человек постоянно участвуют в кэшбэк-акциях и сканируют чеки. Наталья заявила, что «Балтика», тестируя новые технологии и методики, стремится выстроить win-win коммуникацию с покупателями, хорошо понимая значимость клиентоориентированного подхода к бизнесу.

В рамках проекта специалисты компании «Балтика» и сервиса «Едадил» предлагали пользователям приложения воспользоваться разными видами кэшбэка: моментальным, накопительным и персонализированным. Во время тестирования персонализированной механики удалось привлечь новых покупателей, повысить объемы продаж, увеличить размер закупки.

Егор Гусельников, старший директор по продажам «компании «Балтика» отметил: покупатель получает кэшбэк в зависимости от количества приобретенного товара, необходимо только отсканировать QR-код на чеке. Этот подход позволил к каждому потребителю обратиться адресно и акцентировать его внимание на конкретном бренде. В дальнейшем специалисты будут работать над более точной персонализацией и внедрять новые механики.