«Работает штатно»: Московский кредитный банк назвал основные причины IT-неполадок

В Московском кредитном банке (МКБ) назвали основные причины возникающих на протяжении нескольких дней IT-неполадок. Некоторое время сотрудники кредитной организации испытывали проблемы с обслуживанием клиентов, однако сейчас предприятие работает штатно.

Московский кредитный банк заявил о технических сбоях, связанных с обновлением программного обеспечения. Специалисты компании-провайдера IT-услуг осуществляли работу по инсталляции . 19 сентября представители кредитной организации объявили о восстановлении систем. К вечеру 20 сентября функционирование нормализовали полностью. Несколько дней назад эксперты отметили локальные проблемы в офисах. В дальнейшем МКБ Онлайн и его мобильная версия перестали работать корректно.

Позже в МКБ рассказали, что IT-неполадки могут быть связаны с продукцией компании под названием Oracle. Кредитное предприятие сотрудничает со специалистами по «ряду технических вопросов», используя лицензионное программное обеспечение. Сейчас все системы функционируют в штатном режиме.