Тренд на безопасность. Бизнесмен Сергей Ломакин о шоппинге после снятия ограничений

За период самоизоляции ситуация на российском рынке менялась неоднократно. Как показывают аналитические исследования, покупатели разделились на несколько типов. Больше 30% людей экономят и переходят к осознанному шоппингу. Но есть и те покупатели, которые не обдумывают свои покупки и только увеличивают расходы. В последнем материале газеты «Известия» сооснователь сети «Fix Price» подробно рассказал о том, что происходит с покупательским поведением.

Справка:

Предприниматель и благотворитель Сергей Александровия Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет бизнесмен начал свою карьеру в сфере ритейла, основав вместе с партнерами сеть продовольственных дискаунтеров «Копейка», которая была единственной компанией подобного формата в России на то время. Один из самых популярных проектов бизнесмена – торговая сеть «Fix Price».  При участии Сергея Ломакина 13 лет назад была открыта первая площадка торговой сети, а сегодня общая площадь всех магазинов компании – больше 530 тыс. кв. метров. Так же компания неоднократно входила в ежегодный список крупнейших частных компаний российского рынка журнала «Forbes».

Предприниматель заметил, что изменилось содержимое среднестатистической покупательской корзины. Люди стали задумываться о своем здоровье и переходят на правильное питание. Большим спросом пользуются товары здорового питания и свежие овощи.

Сегодня покупатели стараются минимизировать свои походы в магазин, так как все еще бояться заразиться и уменьшают социальные контакты. Сергей Ломакин считает, что страх пройдет не в скором времени. Люди будут еще долго использовать средства защиты, соблюдать социальную дистанцию. Один из главных критериев, на который опирается современный покупатель на шоппинге, - соблюдает ли торговая компания контроль за безопасностью.