Переговоры «Яндекс» и «Фейсбук» о сотрудничестве

скачанные файлы"Яндекс" и "Фейсбук" начали переговоры о сотрудничестве, передает penz-obl.ru. Речь идет о совместном продвижении сервисов "Яндекс" для пользователей социальной сети "Фейсбук" в пределах России, а также о продаже рекламы для пользователей обоих ресурсов.

"Фейсбук" заинтересован в сотрудничестве с ресурсами, позволяющими вызвать такси, купить различные товары, заказать билеты в кино и т.д. "Яндекс" может предоставить такие услуги. Кроме того, планируется сделать бесплатным ресурс "Яндекс.Музыка" для пользователей "Фейсбук". Также пользователи "Фейсбук" смогут воспользоваться системой скидок, например, при заказе такси.

В случае достижения договоренности между "Яндекс" и "Фейсбук", "Яндекс" выступит в роли единого агента для мелких рекламодателей.

Российская аудитория "Фейсбук" меньше, чем количество пользователей "Яндекса" в 1,6 раза. У "Фейсбука" 12,6 млн. человек, у "Яндекса" - 20,4 млн. пользователей. Статистика показывает, что пользователи "Фейсбук" из Москвы и Санкт-Петербурга хотя бы раз в месяц пользуются услугами "Яндекса". Но только 65% мобильных пользователей "Фейсбук" регулярно пользуются "Яндексом".