20% пенсионеров готовы получать финансовые услуги дистанционно

Дистанционные сервисы получения финансовых услуг становятся все более востребованными у представителей старшего поколения. По словам директора департамента розничных продуктов Московского кредитного банка (МКБ) Алексея Охорзина, сегодня каждый пятый пенсионер готов взаимодействовать с кредитными организациями через интернет-формат и посредством удаленных сервисов.

Московскому кредитному банку к настоящему моменту уже удалось создать «дружественные» клиентам сервисы, которые заметно облегчают жизнь старшего поколения, пишет РИА LIVE24. Для пенсионеров, в частности, является крайне актуальной возможность решать текущие финансовые задачи – например, по открытию вкладов или счетов – без личного посещения отделений.

Одним из удобных дистанционных инструментов кредитной организации является интернет-банк «МКБ Онлайн», в котором в удаленном режиме можно сделать многое – от настройки автоматических платежей за коммунальные услуги до подачи заявки на кредит наличными без залога и поручителей на сумму до трех миллионов рублей.

Напомним, Московский кредитный банк основан в 1992 году, спустя два года его приобрел Роман Авдеев. В настоящее время  день 56,07% акций МКБ принадлежат Концерну «Россиум», остальные 43,93% – миноритарным акционерам.