МКБ начал проверять свою эффективность посредством «Бенчмаркинга»

В 1994 году во главу «Московского кредитного банка» встал предприниматель, сегодня уже основной бенефициар банка, Роман Авдеев. С тех пор банк вошел в число самых крупных кредитных организаций страны, пополнив список системно значимых банков, определяемых Центробанком. Одним из важных аспектов успешности МКБ является своевременное внедрение технологий в рабочий процесс. Одним из таких внедрений стало использование сервиса «Бенчмаркинг», сообщает РИА LIVE24.

Сегодня Роман Авдеев из Национального бюро кредитных историй получает развернутый анализ эффективности своей кредитной политики посредством «Бенчмаркинг».  Как работает сервис?

На этот вопрос ответил директор департамента розничного кредитования «Московского кредитного банка» Рустам Идрисов. По его словам, «Бенчмаркинг» представляет собой инструментарий, с помощью которого легко оценить ситуацию, царящую на рынке кредитования. Одновременно анализируются более ста параметров: регион присутствия банка, банковский продукт, портрет заёмщика, динамика кредитных заявок, качество работы с невозвратными долгами и просроченными задолженностями. При этом можно задать анализ по  определенному периоду времени.

Как отметил генеральный директор НБКИ Александр Викулин, анализ «плохих» долгов является наиболее важной составляющей в дальнейшей разработки стратегии деятельности банка. Сегодня большинство топ-менеджеров уже используют сервис в своей работе. Он позволяет определить эффективность кредитной политики той или иной организации, помогает принять выверенное, порой, единственно верное решение в ситуации. Именно такой подход может обеспечить положение «на плаву» любой финансовой организации. Ведь оценка и сравнение кредитной активности потенциальных клиентов банка позволяет генерировать наиболее выгодные кредитные продукты всем сторонам сделки. Напомним, все данные формируются на основании реальных показателей разных сегментов рынка кредитования. Таким образом, сервис способствует получению банком реальных данных о поведении клиентов. А это, в свою очередь, способствует популяризации банковских услуг.