Сооснователь FixPrice советует ритейлерам следовать за потребителем в интернет
Газета «Известия»
По оценке
Согласно данным аналитиков, которые приводит
Все это заставляет традиционные торговые сети развивать цифровые каналы продаж, объединяя усилия с ИТ-игроками и даже создавая целые экосистемы.
Одной из ключевых проблем развития онлайн-каналов продаж для ритейла
Но несмотря на это, эксперт советует торговым сетям отходить от старого формата работы – присутствия исключительно в офлайн-пространстве и следовать за своим потребителем в интернет, мобильные приложения и на партнерские платформы.
Информация об эксперте
В 2007 году Сергей Ломакин, будучи руководителем российского отделения глобальной инвесткомпании, развивающей ритейл-стартапы, открыл первый магазин сети Fix Price.
В сентябре 2019 года FixPrice вошла в ТОП-150 крупнейших по выручке компаний в стране по версии РБК (136 место), а также в ТОП-100 крупнейших частных компаний российского рынка по версии Forbes (95 место).
Сегодня эта международная сеть состоит из 4000 магазинов, расположенных в России, Белоруссии, Грузии, Узбекистане, Киргизии, Казахстане и Латвии.